АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Норвежская компания Elfly представила полностью электрический гидросамолет


Стремление электрифицировать авиацию может привести к возрождению индустрии гидросамолетов.

Внедрение новых технологий двигателей открыло возможности для изучения новыми игроками новые варианты использования проверенной концепции гидросамолета.

Последним проектом, который будет представлен в этой сфере, является NoEmi (сокращение от «No Emissions»), полностью электрический гидросамолет, разработанный в Норвегии стартапом Elfly. Проект был разработан с учетом потребностей этой страны в воздушной мобильности и ее длинной и гористой береговой линии.

Ожидается, что NoEmi Elfly, оснащенный двумя электродвигателями общей мощностью 1 МВт, сможет преодолевать 200 км со скоростью до 250 км/ч.

Предполагаемая дата ввода в эксплуатацию — 2030 год, хотя Elfly планирует запустить прототип уже в 2025 году.

Интересно, что в отличие от других производителей, Elfly тоже стремится стать оператором. В планах получение собственного сертификата эксплуатанта (AOC) и развертывание первых 15 самолетов для внутренних рейсов в норвежских фьордах. Гидросамолет NoEmi будет доступен в различных конфигурациях салона от шести до 13 пассажиров.

Финансирование этого проекта осуществляется как из частных, так и из государственных источников, в том числе при поддержке Исследовательского совета Норвегии (RCN).

В то время как генеральный директор Elfly Эрик Литун имеет опыт работы в сфере информационных технологий и технологий, его технический директор Томас Бродрескифт имеет многолетний опыт проектирования экспериментальных гидросамолетов, включая несколько прототипов, предназначенных для частного использования и воздушных гонок.





Source link

Прокрутить вверх