АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Canon ищет партнера для производителя смартфонов


Несколько недель назад вышли отчеты что Canon ищет партнера для смартфонов, который поможет с брендингом и мобильными технологиями. Хотя от самих Canon было немного сказано, нам сказали, что идея прошла путь вниз по цепочке в Canon, и это активный проект.

Самый большой вопрос, очевидно? Какой производитель телефонов это будет?

У Xiaomi, похоже, очень тесные отношения с Leica, так как мы увидим, как обстоят дела с грядущим Xiaomi 13 Ultra. В то время как Xiaomi является нарицательным в большинстве стран мира, она не так известна в Соединенных Штатах.

Oppo работает с Hasselblad/DJI, а Vivo в настоящее время сотрудничает с Zeiss. Поскольку Zeiss уходит с рынка фотографии, будущее этого сотрудничества может быть неясным.

Huawei — это бренд, который популярен за пределами G7, но на этот бренд наложено много ограничений, поэтому они, вероятно, не обсуждаются.

Остаются два мировых гиганта, Apple и Samsung. Я не вижу ни одного из них, желающих привнести в смесь внешний бренд. Я действительно не думаю, что кому-то из них это нужно, если только у Canon нет какой-то технологии, которая могла бы встряхнуть ситуацию. Google и линейка Pixel, несмотря на то, что они делают отличные устройства, я также не вижу, чтобы Google отказывался от какого-либо уровня контроля.

Это подводит нас к остальным брендам, которые вместе взятые составляют довольно небольшой процент доли рынка. Можно было бы упомянуть Asus, Motorola, Honor и OnePlus… что опять же не кажется сильным ходом для Canon.

Единственный другой бренд, о котором мы можем думать, и бренд, у которого в рукаве могут быть странные/уникальные вещи в будущем, это Ничего. У них очень небольшая доля рынка и глобальный охват, но они кажутся относительно интересными производителями смартфонов, чтобы следить за ними, потому что, давайте будем честными, большая часть этого пространства немного устарела.

Если бы вы выбрали такую ​​компанию, как Nothing, это определенно была бы долгосрочная стратегия, с этим брендом предстоит многое сделать, и это потребовало бы значительных инвестиций от Canon.

Мы также задаемся вопросом, поможет ли такое партнерство развитию бизнеса OEM-сенсоров Canon, в котором полностью доминирует Sony.

Другой вопрос, на который у нас нет ответа, приносит ли брендирование камер на смартфонах больше продаж производителю смартфонов?

Я уверен, что мы услышим больше разговоров об этом в будущем, так как мы верим, что это было бы неплохой идеей, если бы сложилась правильная ситуация. Не тот? Время покажет.

Перейти к обсуждению…



Source link

Прокрутить вверх