Европейский производитель турбовинтовых самолетов ATR представил новую коллекцию из пяти концепций салона высокого класса под названием ATR Хайлайн на выставке Aircraft Interiors Expo, которая проходит в Гамбурге с 6 по 8 июня 2023 года.
Новое предложение явно ориентировано на операторов премиум-класса как в коммерческой, так и в деловой авиации, каждое из которых отвечает потребностям определенного сегмента верхнего сегмента рынка авиаперевозок.
Салон «Мульти-класса», например, имеет внутреннюю планировку на 50 мест, которая включает в себя специальную секцию первого класса, что является относительно необычной особенностью самолета такого размера.
Салон All-Business Class вмещает до 30 пассажиров и предназначен для авиакомпаний Part 135 и авиакомпаний премиум-класса, которые стремятся предложить корпоративный опыт. Подумайте о таких, как JSX или Aero.
«Premium-Flex» предлагает, как следует из названия, гибкость в качестве ключевой функции и может быстро преобразовать стандартную компоновку кабины 2-2 в более корпоративную конфигурацию 1-1, оснащенную концепцией ATR «X-Space Table». . В последнем есть широкая солидная тумбочка, на которой пассажир может оставить свои личные вещи во время полета.
Существует также «многосекционный» интерьер салона, который был разработан с учетом потребностей глав государств и высокопоставленных правительственных чиновников.
Наконец, существует также так называемый «Индивидуальный VIP», который, как следует из названия, может быть настроен в соответствии с потребностями и вкусами каждого оператора с учетом потребностей клиентов высокого класса.
Интересно, что европейский производитель самолетов позиционирует свои турбовинтовые двигатели как чистую альтернативу не только региональным самолетам, но и самолетам бизнес-класса.
«(…) Наши самолеты имеют тот же размер салона, что и самые большие бизнес-джеты, при этом выбросы углекислого газа сокращаются вдвое. Мы являемся единственным производителем самолетов в мире, который предлагает это», — заявил Тарек Бен Омран, глава отдела развития бизнеса ATR, в заявлении компании.
Согласно данным, предоставленным ATR, его турбовинтовые двигатели снижают расход топлива и выбросы углерода на 45% по сравнению с реактивными самолетами сопоставимого размера.
Это очень важный момент, поскольку, как показала недавняя Европейская конвенция и выставка деловой авиации в Женеве, индустрия корпоративных самолетов осознает репутационную проблему, которую представляет ее воздействие на окружающую среду. Устойчивое развитие — это тема, которая, вероятно, будет доминировать в отрасли в течение некоторого времени.