По словам генерального директора перевозчика Шиничи Иноуэ, японская All Nippon Airways (ANA) нацелена на увеличение своего флота на короткие и средние расстояния к 2030 году.
Выступая перед журналистами на Ежегодном общем собрании (AGM) Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и Всемирном саммите по воздушному транспорту 2023 года в Стамбуле, Турция, 5 июня 2023 года, Иноуэ сказал, что ANA будет особенно стремиться увеличить количество самолетов Boeing 787.
«Для нас важно увеличить количество экономичных самолетов, таких как 787, в будущем», — сказал он. Рейтер.
Генеральный директор ANA также подтвердил, что к весне 2024 года планирует запустить бюджетную авиакомпанию Air Japan.
Пока лидеры отрасли собираются на трехдневное общее собрание акционеров IATA, многие воспользовались возможностью, чтобы сделать объявления о своей деятельности.
Перед началом AGM главный исполнительный директор Qatar Airways Акбар Аль Бейкер сообщил, что самолет Boeing 777X не будет предлагать места первого класса, что может означать конец продукта на борту самолетов перевозчика.
Сообщается, что Thai Airways также хочет избавиться от шести своих неиспользуемых самолетов Airbus A380 в рамках переговоров по заказу, сообщает Aviation Daily, которая говорила с генеральным директором авиакомпании Чаем Имсири на годовом общем собрании акционеров 4 июня 2023 года.
По данным ch-aviation, в настоящее время ANA имеет 199 активных самолетов, 13 неактивных самолетов и 24 арендованных с обслуживанием.
Авиакомпания ожидает поставки 55 самолетов, в том числе 18 Boeing 777-9 и 15 Airbus A320neo.