АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

8 рекламных кампаний авиакомпаний, которые привлекли внимание публики


Если бы авиационная промышленность была страной, то она бы входила в число 20 самых богатых экономик мира.

Возможно, неудивительно, что когда дело доходит до маркетинговых и рекламных кампаний авиакомпаний, у них есть немного денег, которые они могут потратить.

Партнерство с некоторыми из крупнейших кинофраншиз всех времен или использование услуг самых известных людей на Земле — это лишь некоторые из тактик, принятых авиакомпаниями.

На протяжении десятилетий авиакомпании выпускали одни из самых известных рекламных роликов для всеобщего обозрения.

В то время как многие вызывали восхищение и признание критиков, другие разжигали споры, что не всегда плохо для бесплатной рекламы.

С тех пор, как авиаперевозки стали индустрией для масс, авиакомпании по всему миру выпустили тысячи рекламных объявлений и маркетинговых стратегий.

Было бы невозможно попробовать и выбрать лучшее, по крайней мере, не увидев их все, поэтому AeroTime собрала некоторые из наших фаворитов, которые действительно привлекли внимание публики.

British Airways — «Посмотри» (2013)

В 2013 году British Airways привлекла внимание публики своей кампанией «Посмотри вверх», в которой затрагивалась тема пристального взгляда в небо и размышлений о том, куда летит далекий самолет.

Используя цифровые рекламные щиты в Лондоне, на экране был изображен мальчик, который, казалось бы, указывал на настоящие самолеты, пролетающие мимо в небе.

Когда он указал вверх, на экране появился номер рейса самолета и пункт назначения, куда направлялся самолет British Airways.

В 2013 году глава отдела маркетинга BA Эбигейл Комбер сообщила веб-сайту The Drum: «Это впервые не только для British Airways, но и для Великобритании. реклама. Все мы знаем из разговоров с друзьями и семьей, что задаемся вопросом, куда летят самолеты, и мечтаем об удивительном отпуске или теплом месте. Умная технология позволяет этой рекламе сразу же вовлечь людей и ответить им на этот вопрос».

ANA — Проект «Звездные войны» (в процессе)

В 2015 году японский авиаперевозчик All Nippon Airways (ANA) запустил одну из самых знаковых маркетинговых кампаний в авиационном секторе.

В рамках одного из самых эпических партнерских отношений ANA и франшиза «Звездные войны» объединили усилия, чтобы помочь запустить фильм «Пробуждение силы».

Этот фильм стал первым в совершенно новой трилогии, за которой последовали «Последние джедаи» (2017) и «Скайуокер. Восход» (2019).

Звездные войны ANA Самолеты
АНА

Чтобы отметить первый фильм, один из самолетов Boeing 787-9 Dreamliner ANA был окрашен в цвета знаменитого дроида R2-D2, который впервые появился в оригинальном фильме «Новая надежда».

Затем последовал еще один самолет, основанный на персонаже BB-8, и Boeing 777, вдохновленный слегка раздражающим, но симпатичным дроидом C-3PO.

Маркетинговый ход был настолько популярен, что самолеты C-3PO и R2-D2 до сих пор летают в своей отличительной окраске.

Virgin Atlantic — «Все еще горячо» (2009)

Если за последние 15 лет и существует одна реклама авиакомпаний, которая произвела фурор и вызвала бурю недовольства, то это, несомненно, кампания Virgin Atlantic 2009 года, приуроченная к ее 25-летию.й день рождения.

Кампания была названа «Все еще горячо», как дань уважения культовому цвету бренда и «непослушной» репутации, которую владелец сэр Ричард Брэнсон, похоже, любил продвигать.

В рекламе использовалась мощная песня 80-х «Relax» Фрэнки отправляется в Голливуд, и она начиналась с кадров макетной версии британского таблоида The Sun с заголовком «Это ямы!».

Действие рекламного ролика происходит в 1980-х годах в серых, мрачных тонах, что символизирует тяжелую экономическую ситуацию в Великобритании в то время.

По мере того, как кадры перемещаются в аэропорту Лондон-Гатвик (LGW), пассажиры едят еду и разговаривают по телефону, когда издалека появляются несколько членов бортпроводников Virgin.

Красные мундиры вырываются из серого мрака, полные жизни, и весь аэропорт замирает, когда мимо проходят дежурные женщины с одним капитаном-мужчиной на буксире.

Реклама имела феноменальный успех в то время, когда мир отчаянно пытался набрать обороты после финансового краха 2008 года.

Однако реклама также подверглась резкой критике за сексизм.

Насколько успешной была реклама? Что ж, Институт практиков в рекламе (IPA) написал: «По оценкам, «Still Red Hot» принес 20% общего дохода в течение срока кампании, что соответствует окупаемости в размере 10,58 фунтов стерлингов на каждый вложенный 1 фунт стерлингов. Один только бренд TV окупился в размере 14,64 фунтов стерлингов».

Lufthansa — Fanhansa для всех (2016)

Юмор успешно используется во многих маркетинговых и рекламных кампаниях.

Авиакомпании, возможно, склонны полагаться на более серьезные аспекты полетов, такие как безопасность и компетентность.

Тем не менее, хорошо поставленная комедия может быть использована с блестящим эффектом и может помочь авиакомпаниям выйти на потенциальные рынки, которые обычно не работают с ними.

Это никогда не было так очевидно, как в рекламе Lufthansa в мае 2016 года, всего за несколько недель до того, как во Франции прошел чемпионат Европы по футболу.

Германия и Англия известны своим футбольным соперничеством, и авиакомпания Lufthansa решила поиздеваться над болельщиками соперников в рекламе.

В рекламе два английских футбольных болельщика перебронировали билеты на рейс Lufthansa после того, как их рейс был отменен.

Недовольный тем, что они будут лететь с немцами на футбольный турнир, младший болельщик начинает воображать, что самолет наполнен медными рожками и пассажирами, одетыми в кожаные штаны.

Внезапно фанат просыпается на своем месте только для того, чтобы получить вкусную еду и пинту пива.

Когда оба фаната внезапно стали довольны своей новой авиакомпанией, реклама заканчивается сообщением: «Летайте как чемпион мира».

Все это невероятно забавно, показывая, что Lufthansa проникается духом турнира и маркетинговой кампании самого высокого уровня.

Turkish Airlines – «Расширь свой мир» (2017)

Если вы ищете звездного качества в своей авиационной рекламе и кого-то, чей голос обладает огромным авторитетом, то первый телефонный звонок, который вам нужно сделать, — это Морган Фриман.

И это именно то, что Turkish Airways сделала в 2017 году, когда авиакомпания подписала Фримена на глобальную рекламную кампанию под названием «Расширь свой мир».

Первый крупный голливудский прорыв Фримена произошел в конце 1980-х, несмотря на то, что он много лет играл.

Хотя он был выдающимся актером, он также был известен своим богатым, успокаивающим голосом, который получил особое признание, когда он появился в роли Рэда в «Побеге из Шоушенка».

Таким образом, когда Turkish Airlines хотели создать рекламу, которая задействовала бы чувства зрителя о свободе и приключениях в рекламе, на уме был только один человек.

Реклама имеет почти киношные, эмоциональные качества, и повествование Фримена, несомненно, заставило некоторых зрителей потянуться к коробке с салфетками.

British Airways — «Конкорд» (1996)

В 1996 году, за много лет до космических приключений Илона Маска и Джеффа Безоза, British Airways была ведущей компанией, направлявшейся на Марс. Что ж, по крайней мере, реклама перевозчика заставила зрителей поверить в это.

В знаменитой кампании 1990-х годов, когда сверхзвуковой Concorde был в своей стихии, BA выпустила рекламу легендарного реактивного самолета, летящего в космос.

Спецэффекты были немного хитрыми по сегодняшним меркам, но реклама была невероятной для своего времени.

С астронавтом, парящим в открытом космосе, и невесомой ручкой, парящей со столика сиденья, вся реклама была посвящена бренду, что «Конкорд» был чем-то неземным.

В конце концов в рекламе просто говорилось, что «Конкорд» пролетел более 150 миллионов миль, что примерно равно полету на Марс и обратно.

Тем не менее, вся реклама казалась революционной, как и сам Конкорд.

Вы можете посмотреть видео здесь.

Air New Zealand – «Хоббит» (2012, 2014)

Air New Zealand сделала все возможное в 2012 году, когда авиакомпания выпустила видео о безопасности, вдохновленное грядущим фильмом «Хоббит: Нежданное путешествие».

Кажется, не пожалели денег на костюмы и эстетические маски, чтобы создать самую странную группу пассажиров, которую когда-либо видели.

Актеры и даже режиссер Питер Джексон появились в видеоролике о безопасности, который длился более четырех минут.

Маркетинговый ход оказался настолько успешным, что видео о безопасности было просмотрено 13 миллионов раз, и, если этого было недостаточно, в 2014 году Air New Zealand выпустила второй фильм на тему хоббита.

Невероятно подробное видео под названием «Самое эпическое видео о безопасности из когда-либо созданных» снова показало одетых в костюмы жителей Средней Земли, в том числе Элайджу Вуда.

И если Air New Zealand думала, что ничто не превзойдет видео 2012 года, это было ошибкой, поскольку версия 2014 года набрала почти 23 миллиона просмотров.

Вы можете просмотреть 2012 видео безопасности здесь и версия 2014 года здесь.

Итак, что вы думаете о нашем выборе? Сообщите нам, если мы забыли рекламу вашей любимой авиакомпании или маркетинговую кампанию.





Source link

Прокрутить вверх