АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

SAS открывает бронирование на первый электрический рейс в 2028 году


Коммерческий полет на электричестве все еще кажется отдаленным предложением, но те, кто не может дождаться, чтобы попробовать новую форму движения в качестве пассажиров, могут, по крайней мере, занять свои места.

Скандинавская авиакомпания SAS объявила, что 2 июня 2023 года откроет бронирование на свой первый запланированный электрический рейс. Однако загвоздка в том, что вам придется ждать не менее пяти лет, чтобы отправиться в полет, а первый полет запланирован на 2028 год.

Учитывая продолжительность времени до полета, большинство деталей, таких как расписание рейсов и маршрут, еще не известны. Однако почти наверняка это будет внутренний рейс в одну из трех стран, где базируется SAS: Швеция, Норвегия и Дания.

Зная об этом факте, SAS пообещала, что билеты можно будет передать другому лицу, если первоначальный заказчик не сможет их использовать через пять лет.

Билеты на первый рейс будут стоить 1946 шведских крон / норвежских крон / датских крон (соответственно 175 долларов США / 179 долларов США / 279 долларов США). Эта цифра была выбрана как дань уважения тому году, когда SAS впервые начала летать, и включает в себя сборы и сборы, которые будут выплачены только за 30 дней до начала полета.

Даже тип самолета пока не подтвержден. В то время как SAS не давала никаких обязательств в своем заявлении, ссылаясь на оценку нескольких инициатив по полетам на электричестве, наиболее вероятным кандидатом является гибридно-электрический самолет ES-30 компании Heart Aerospace, который в настоящее время находится в стадии разработки.

Ожидается, что в 2028 году ES-30 поступит на вооружение после завершения процесса разработки и сертификации.

В сентябре 2022 года Heart Aerospace объявила, что она модифицирует концепцию самолета, над которой работала, и что она получила письмо о намерениях (LOI) от SAS, United Airlines, Finnair, а также от других авиакомпаний. Шведский стартап отказался от своей первоначальной полностью электрической конструкции в пользу гибридно-электрической силовой установки и увеличил размер самолета с 19 до 30 мест, переименовав его в ES-30, а не в ES-19.

В то же время SAS, ранее проявлявшая интерес к оригинальной версии самолета Heart Aerospace, подтвердила свое намерение приобрести неустановленное количество обновленных самолетов ES-30 вместе с другими авиакомпаниями и лизинговыми компаниями, подписавшими LOI с Шведский стартап.





Source link

Прокрутить вверх