АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Airbus представляет футуристический Airspace Cabin Vision 2035+


Airbus представила свои идеи для того, что она называет «Видение салона воздушного пространства 2035+» во время виртуальной пресс-конференции 30 мая 2023 года.

Концепция была представлена ​​СМИ Стэном Шпарбергом, главой отдела маркетинга коммерческих самолетов Airbus, и Инго Вуггетцером, главой отдела маркетинга салонов, и была сосредоточена на том, что европейский производитель видит в будущем пассажирских авиаперевозок в 2035 году и далее.

Устойчивое развитие является основной темой, пронизывающей это видение.

В дополнение к проектам, над которыми Airbus в настоящее время работает в области экологически чистых двигателей, например, программа создания водородных двигателей под названием ZEROe, производитель самолетов, подчеркнула, что улучшения салона могут дать дополнительные 10-20% общего увеличения веса. Это может способствовать снижению общего расхода топлива.

Многие из этих преимуществ будут получены за счет снижения веса за счет инновационных материалов, улучшенного дизайна и внедрения новых процедур, таких как новые концепции организации питания на основе технологий, которые в основном будут включать в себя предварительный заказ еды на борту на ближнемагистральных рейсах и новые конструкции тележек для дальних перевозок.

По оценкам Airbus, к 2030 году прибавка в весе конструкции сократится на 40%.

В своем Airspace Cabin Vision 2035+ Airbus углубляется в биомимикрию, принимая проекты, которые стремятся имитировать формы и формы, встречающиеся в природе, чтобы улучшить впечатления пассажиров и характеристики самолета.

Хотя во время презентации были показаны некоторые концептуальные изображения, представители Airbus заявили, что более конкретные детали будут представлены на предстоящей выставке Aircraft Interiors Expo 2023, которая пройдет 6-8 июня 2023 года в Гамбурге, Германия.

Airbus также сообщил, что 10 авиакомпаний, в том числе Delta Airlines, Air New Zealand и Lufthansa, а также восемь поставщиков технологий, участвовали в разработке Airspace Cabin Vision 2035+. Производитель также полагался на подробные опросы пассажиров, чтобы определить основные направления развития продуктов для салонов на ближайшие годы.





Source link

Прокрутить вверх