Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, к 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, проводит модернизацию инфраструктуры для улучшения качества обслуживания в терминале.
Количество стоек регистрации пассажиров будет увеличено до 88.
«Службы аэропорта Пулково готовы к интенсивной работе в период майских праздников. В аэропорту Пулково традиционно проводится акция по специальному обслуживанию ветеранов в бизнес-салонах в праздничные дни», — отметил Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. — «К 9 Мая мы сделали отдельный подарок жителям и гостям города. Благодаря запуску дополнительных стоек регистрации, Пулково сможет обслуживать на 3000 пассажиров в сутки больше».
К началу летнего сезона в аэропорту также был внедрен сервис «Мобильные кассы», который позволяет оплачивать дополнительные услуги на стойках регистрации, не тратя время на поход к кассам авиакомпаний и повторное обращение на стойки регистрации. Для таких пассажиров время обслуживания сократится в 2 раза.
Запущен проект «Мобильные посадочные». Благодаря сервису пассажиры, которые путешествуют без багажа, могут не печатать посадочные талоны — достаточно показать электронный посадочный с телефона. Ожидается, что к концу 2023 года до 10% путешественников будут использовать данный сервис в аэропорту Пулково.
В 2,5 раза была увеличена зона для обслуживания маломобильных пассажиров в общей зоне терминала.
Ранее Пулково подвел итоги работы за первый квартал 2023 года. Пассажиропоток за первые три месяца текущего года составил 3,9 млн человек, что на 15% больше аналогичного периода 2022 года.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Аэропорт «Пулково»».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.