Honeywell и Curtiss-Wright Corporation получили сертификат на 25-часовой бортовой диктофон (CVR) и регистратор полетных данных (FDR) для самолетов Boeing 737, 767 и 777.
Две компании совместно разработали эти регистраторы, и благодаря недавней сертификации авиакомпании теперь могут заказывать их непосредственно у Honeywell или Boeing для установки на соответствующие самолеты. Недавно сертифицированные CVR и FDR доступны на всех серийных самолетах 737, 767 и 777.
В настоящее время Boeing производит 737 MAX, 767F и 777F, а производство 777X, возможно, возобновится в 2024 году, поскольку компания решила «приостановить производство 777X-9 в 2022 и 2023 годах». США) Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) за первый квартал 2023 года.
Кроме того, CVR соответствует требованиям Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) по минимальной 25-часовой записи звуков из кабины для самолетов весом более 27 000 кг (29,7 тонны). Аналогичные мандаты были выданы в Канаде, Мексике и Сингапуре.
Однако Федеральное авиационное управление США (FAA) не требует 25-часовой записи CVR. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) обратился к FAA с просьбой добавить такое требование для производителей и авиакомпаний. Председатель совета директоров Дженнифер Хоменди повторила запрос NTSB после многочисленных промахов в аэропортах США в 2023 году.
«Текущие правила FAA требуют возможности записи CVR в течение 2 часов и содержат рекомендации для летного экипажа о том, как защитить данные CVR после авиационного происшествия или инцидента», — сказал Хоменди перед комитетом Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре в феврале 2023 года. Но из-за короткого времени записи «ценные данные CVR продолжают перезаписываться и поэтому недоступны для исследований безопасности».
Первоначально NTSB выпустил рекомендацию установить и модернизировать CVR, способные вести 25-часовую запись, в 2018 году после инцидента, который едва не пропал в международном аэропорту Сан-Франциско (SFO) в 2017 году. Затем самолет Air Canada Airbus A320 чуть не приземлился на одном из рулежные дорожки, где стояли четыре самолета, ожидая разрешения на вылет из аэропорта.