АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

100 млн инвестиций вложено в 12 аэропортов США, подверженных риску несанкционированного выезда на взлетно-посадочную полосу


Федеральное авиационное управление (FAA) определило 12 аэропортов Соединенных Штатов (США), которые могут подвергаться риску несанкционированного выезда на взлетно-посадочную полосу.

Те, кто получил долю в 100 миллионов долларов FAA, включают аэропорты в Майами, Сан-Диего и Сан-Хосе.

В рамках проектов будет изменена конфигурация рулежных дорожек, которые могут вызвать путаницу, будет установлено освещение аэродрома или построены новые рулежные дорожки, чтобы обеспечить большую гибкость на аэродроме.

«Некоторые аэродромы имеют сложную планировку, которая может создать путаницу для пилотов и других пользователей аэропорта. Это финансирование позволит изменить конфигурацию сложных пересечений рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос, чтобы помочь предотвратить вторжения и повысить безопасность национальной системы воздушного пространства», — говорится в сообщении. Федеральное управление гражданской авиации заместитель администратора Шаннетта Р. Гриффин.

агентства Программа предотвращения несанкционированных выездов на ВПП был разработан для выявления аэропортов, в которых есть факторы риска, которые могут способствовать несанкционированным выездам на взлетно-посадочную полосу.

Финансирование идет на ключевые проекты, в том числе:

  • Международный аэропорт Майами: 6 миллионов долларов на перестановку одной рулежной дорожки (L1) и ремонт пересечения двух других рулежных дорожек (M и Q).
  • Международный аэропорт Гарри Рид: 13,4 млн долларов на реконфигурацию четырех рулежных дорожек (U, E, F и H) в соответствии со стандартами безопасности, смещение двух взлетно-посадочных полос (8L/26R и 1L/19R) и установку индикаторов состояния взлетно-посадочной полосы и охранных огней. Индикаторы состояния взлетно-посадочной полосы предупреждают пилотов и других лиц, если выход на взлетно-посадочную полосу небезопасен.
  • Международный аэропорт Сан-Диего: 24 миллиона долларов на строительство новой рулежной дорожки (A), что избавит самолеты от необходимости выруливать обратно на взлетно-посадочную полосу.
  • Международный аэропорт Тусона: 33,1 миллиона долларов на строительство рулежной дорожки (C), а также смещение и реконструкцию взлетно-посадочной полосы (11R/29L), чтобы она находилась дальше от параллельной взлетно-посадочной полосы.
  • Norman Y. Mineta Международный аэропорт Сан-Хосе: 10,8 млн долларов на строительство рулежной дорожки (V), чтобы обеспечить более прямой доступ к ангарам самолетов.
  • Международный аэропорт Пенсаколы: 1,17 млн ​​долларов на установку защитных огней для взлетно-посадочных полос 8/26 и 17/35 для решения проблем безопасности, выявленных группой действий по обеспечению безопасности на взлетно-посадочных полосах.
  • Региональный аэропорт Прескотт в Прескотте, штат Аризона: 7,4 миллиона долларов за смещение рулежной дорожки (C) на 75 футов к востоку.
  • Аэропорт Авраама Линкольна Кэпитал в Спрингфилде, штат Иллинойс: 7,4 миллиона долларов на удаление частей взлетно-посадочной полосы 18 и взлетно-посадочной полосы 36 и расширение рулежной дорожки (G), чтобы сохранить доступ к существующему северному перрону.
  • Международный аэропорт Беллингем в Беллингеме, штат Вашингтон: 1,3 миллиона долларов на изменение конфигурации соединительной рулежной дорожки (F) с ее нынешнего местоположения на аэродроме на новый соединительный элемент в центре поля.
  • Республиканский аэропорт в Ист-Фармингдейле, штат Нью-Йорк: 12,4 млн долларов на реконструкцию рулежной дорожки (A), добавление системы краевого освещения рулежной дорожки и замену существующих указателей аэродрома.
  • Муниципальный аэропорт Уэверли в Уэверли, штат Айова: 223 000 долларов на строительство параллельной рулежной дорожки от разворота взлетно-посадочной полосы 11 до перрона, что избавит самолеты от необходимости выруливать обратно на взлетно-посадочную полосу.
  • Аэропорт Charles B Wheeler Downtown в Канзас-Сити, штат Канзас: 844 000 долларов на две параллельные рулежные дорожки (L и D) до взлетно-посадочной полосы 3, чтобы исключить необходимость выруливания самолетов на взлетно-посадочной полосе.

В марте 2023 года FAA провело саммит по безопасности для рассмотрения недавних инцидентов. Саммит собрал руководителей всего авиационного сектора, в том числе авиакомпаний, летных и наземных экипажей, а также авиадиспетчеров, чтобы найти потенциальные причины и необходимые действия для обеспечения безопасности.

После саммита по вопросам безопасности в апреле министр транспорта США Пит Буттиджич совершил поездку по аэропортам, чтобы рассказать о проектах аэропортов в Северной Каролине, Арканзасе, Техасе и Оклахоме, которые получили федеральное финансирование для повышения безопасности аэродромов.

FAA внедрило несколько технологий безопасности на взлетно-посадочных полосах, чтобы предоставить пилотам и диспетчерам повышенную ситуационную осведомленность.

К ним относятся:

  • Индикаторы состояния взлетно-посадочной полосы: встроенные в тротуар огни предупреждают пилотов о том, что въезд на взлетно-посадочную полосу небезопасен из-за других транспортных средств, движущихся по взлетно-посадочной полосе или приближающихся к ней.
  • Оборудование для обнаружения поверхности в аэропорту, модель X (ASDE-X): система наблюдения, использующая радар, мультилатерацию и спутниковую технологию, которая позволяет авиадиспетчерам отслеживать движение самолетов и транспортных средств на поверхности. Эта или родственная ей система Airport Surface Surveillance Capability расположена в 43 крупнейших аэропортах страны.
  • Прогноз прибытия на рулежную дорожку ASDE-X: прогнозирует, когда пилот выстроится в очередь для посадки на рулежную дорожку, и подает визуальное и звуковое предупреждение диспетчерам.





Source link

Прокрутить вверх